Про доверие посетителей к веб-сайтам известно уже давно. Например, Якоб Нильсен в далеком 1999-ом году в одной из своих мартовских статей «Верю – не верю: кредит доверия пользователей в Веб-дизайне», поднимал эту проблему. В ней он давал различные рекомендации, относительно многих факторов, которые сказываются на доверии к ресурсу: юзабилити, качество дизайна, конкретика, ясность, правильность и содержательность информации.
Так же в этой статье Якоб Нильсен ссылался на книгу Карла Шапиро и Хэла Рональда Вэриана «Информационные правила: стратегическое руководство по сетевой экономике», которая оригинале называется «Information Rules : A Strategic Guide to the Network Economy». В этой замечательной книге есть ряд существенных и актуальных советов, например: «в своем дизайне постарайтесь привязать к себе пользователей как можно теснее». Надеюсь, к этой книге мы ещё вернемся позднее, а сейчас я перечислю факторы о которых сказано в свежей статье Алекса Ланина, которая вышла в августе 2012-го года. Все они есть в первом избранном твите, если перейти по ссылке, но если статью удалят, полезным будет продублировать ключевые моменты на этой странице.
Признаки сайта, который заслуживает доверия:
- Компоненты социальных сетей;
- Физический адрес;
- Номер телефона;
- Отсутствие орфографических ошибок;
- Сайт должен выглядеть обновляемым;
Текущий год в блоке авторского права
Обновляемые новости о компании
Активность в социальных сетях - Дизайн;
- Фотографии высокого качества;
- Сертификаты и партнерство;
- Сертификат безопасности;
- Хорошие позиции в поисковых системах;
10 признаков сайта, заслуживающего доверие habr.ru/p/149771/ Что это за признаки? Адрес, компоненты социальных сетей, телефон, #дизайн
— Andrew Balduev (@AndrewBalduev) августа 17, 2012
Насколько реально выиграть #тендер на разработку сайта для крупной государственной или коммерческой структуры? 3dnews.ru/news/633971/
— Andrew Balduev (@AndrewBalduev) августа 21, 2012
4 способа эффективного использования авторизации через социальные сети cmsmagazine.ru/library/items/… Ускорьте заполнение формы, стимулируйте перепост
— Andrew Balduev (@AndrewBalduev) августа 21, 2012
Для того, чтобы иметь то, чего у тебя никогда не было, нужно делать то, чего ты никогда не делал.
— Andrew Balduev (@AndrewBalduev) августа 21, 2012
Доверие как бумага, раз помнешь — идеальным оно уже не будет никогда, как не ровняй.
— Andrew Balduev (@AndrewBalduev) августа 21, 2012
Художественная дистанция — CMS Magazine cmsmagazine.ru/library/items/… с помощью @cmsmagazine
— Анатолий Денисов (@DenisovAA) августа 23, 2012
Экономика ИТ-проектов или сколько стоит бизнес-модель habrahabr.ru/post/120618/ Это всё какие-то финансы. Где #agile, #rup и etc?
— Andrew Balduev (@AndrewBalduev) августа 24, 2012
Экономика проектов (начинать проект или нет) — версия два habrahabr.ru/post/150145/ Бизнес-кейс, дорожная карта, горизонт планирования #project
— Andrew Balduev (@AndrewBalduev) августа 24, 2012
GTD vs #Agile Results. Исправляем недочёты Дэвида Аллена #habr habr.ru/p/149878/ Действие важнее планирования, а результаты важнее задач
— Andrew Balduev (@AndrewBalduev) августа 25, 2012