Изучаем мульти-экранный мир — 1

Изучаем мульти-экранный мир - 1

90% всех обращений к информации происходит через дисплеи смартфонов, планшетов, ноутбуков и даже телевизоров. При более подробном изучении статистических данных, было выявлено два основных способа перемещения между экранами. Итак, для достижения конечной цели, покупки товара, пользователи сайтов, т.е. потенциальные покупатели интернет-магазинов используют экраны: одновременно и последовательно.  Данное исследование построено на аналитики посещаемых страниц и поведенческого фактора клиентов, опубликовано компанией Google в августе 2012-го года. Исследование называется «The New Multi-screen World: Understanding Cross-Platform Consumer Behavior», по-русски это «Новый мультиэкранный мир: понимание кросс-платформенного поведения потребителей». Я бы это всё назвал: «Исследование кросс-платформенной повседневности от Google».

Цели исследования

Получить глубокое понимание того, каким образом потребитель/пользователь использует устройства в течении 24-х часов, в частности:

  1. Как СМИ используются в повседневной жизни?
  2. Как мобильные телефоны используются в сочетании с другими экранами?
  3. Как деятельность на одном экране влияет на другой?
  4. Каковы мотивы пользователей во взаимодействии со СМИ?
  5. Как пользователи используют несколько экранов для выполнения своих задач?
  6. Какова роль поисковых систем и поиска среди нескольких устройств?

Как проводилось исследование?

Исследование проводилось в два этапа:

  1. Качественный этап. Мобильные текстовые дневники, он-лайн доски объявлений, интервьюирование на дому.
  2. Количественный этап. Участники осуществляют обыденную навигацию и совершают итерации, действия совершенные за 24 часа фиксируются в мобильном дневнике. Участники получают возможность принять участие в анкетировании/опросе, где они могут высказать своё отношение к использованию цифровых устройств и использовании нескольких экранов.

В исследовании анализировались данные:

  • 1611 участников;
  • 9974 итераций;
  • 15738 взаимодействий со СМИ;
  • 7955 часов пользовательской активности.

В исследовании принимали участие пользователи в возрасте с 18 до 64 лет, у которых есть смартфон, персональный компьютер и телевизор. Наличие планшетных компьютеров – не является обязательным условием, но 41% участников сообщили, что использовали это устройство.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*