Изучаем мульти-экранный мир — 2

Изучаем мульти-экранный мир - 2

Практически всё население мегаполисов нашей планеты, проводит много времени перед экранами своих устройств: компьютеров, ноутбуков, смартфонов, планшетов и телевизоров. Выбор устройства, которое будет задействовано, обусловлен несколькими факторами: где мы находимся, что мы хотим сделать, какое количество времени желаем провести. Весь этот список устройств мы используем совершенно для разных целей, одни стремятся, другие потреблять – всё в нашем мире закономерно.

В этом исследовании были проанализированы данные собранные с  3817 персональных компьютеров/ноутбуков, 6057 смартфонов, 542 планшетных компьютеров и 3592 телевизоров. Анализ полученной информации помог ответить на такие вопросы как: «Что из предложенный компьютерной техники, вы будете использовать?», «Какие устройства с экранами используются одновременно?». Всем респондентам было предложено просмотреть 8 копий печатных изданий журналов и газет.

Большинство ежедневных обращений к СМИ происходит с помощью устройств с дисплеями.

Большинство ежедневных обращений к СМИ происходит с помощью устройств с дисплеями.

90% всех обращений к СМИ происходит через экраны смартфонов, ноутбуков, компьютеров, планшетов и телевизоров. Только 10% получения информации из СМИ происходит через другие каналы: радио, газеты, журналы. В среднем, каждый день 4,4 часа мы проводим наш досуг перед экранами. Как долго человек может пользоваться тем или иным устройством с экраном для чтения СМИ через интернет? Проанализировано 15738 активных сессий.

4 основных устройства для пребывания в интернете

4 основных устройства для пребывания в интернете.

Исследование показало, что среднее время одной сессии активности пользователя в интернете через:

  • Телевизор – 43 минуты;
  • Персональный компьютер или ноутбук – 39 минут;
  • Планшетный компьютер – 30 минут;
  • Смартфон – 17 минут.

Таким образом, подавляющее большинство обращений к информационному контенту, в частности к СМИ, происходит по средства взаимодействия с устройствами имеющими экран.  Теперь с уверенностью можно сказать, что маркетинговые стратегии, по продвижению информационных источников, не должны рассматриваться как «цифровые» и «традиционные». Деловые круги должны понимать, что люди получают контент в основном через цифровые устройства*, поэтому надо максимально оптимизировать данный канал сбыта под потребительские нужды.

* — актуально для США, на дату: август 2012 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*