90% всех обращений к информации происходит через дисплеи смартфонов, планшетов, ноутбуков и даже телевизоров. При более подробном изучении статистических данных, было выявлено два основных способа перемещения между экранами. Итак, для достижения конечной цели, покупки товара, пользователи сайтов, т.е. потенциальные покупатели интернет-магазинов используют экраны: одновременно и последовательно. Данное исследование построено на аналитики посещаемых страниц и поведенческого фактора клиентов, опубликовано компанией Google в августе 2012-го года. Исследование называется «The New Multi-screen World: Understanding Cross-Platform Consumer Behavior», по-русски это «Новый мультиэкранный мир: понимание кросс-платформенного поведения потребителей». Я бы это всё назвал: «Исследование кросс-платформенной повседневности от Google».
Цели исследования
Получить глубокое понимание того, каким образом потребитель/пользователь использует устройства в течении 24-х часов, в частности:
- Как СМИ используются в повседневной жизни?
- Как мобильные телефоны используются в сочетании с другими экранами?
- Как деятельность на одном экране влияет на другой?
- Каковы мотивы пользователей во взаимодействии со СМИ?
- Как пользователи используют несколько экранов для выполнения своих задач?
- Какова роль поисковых систем и поиска среди нескольких устройств?
Как проводилось исследование?
Исследование проводилось в два этапа:
- Качественный этап. Мобильные текстовые дневники, он-лайн доски объявлений, интервьюирование на дому.
- Количественный этап. Участники осуществляют обыденную навигацию и совершают итерации, действия совершенные за 24 часа фиксируются в мобильном дневнике. Участники получают возможность принять участие в анкетировании/опросе, где они могут высказать своё отношение к использованию цифровых устройств и использовании нескольких экранов.
В исследовании анализировались данные:
- 1611 участников;
- 9974 итераций;
- 15738 взаимодействий со СМИ;
- 7955 часов пользовательской активности.
В исследовании принимали участие пользователи в возрасте с 18 до 64 лет, у которых есть смартфон, персональный компьютер и телевизор. Наличие планшетных компьютеров – не является обязательным условием, но 41% участников сообщили, что использовали это устройство.