1С-Битрикс для пользователя

1С-Битрикс для пользователя

Продолжаем разбирать CMS 1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5.4, и смотреть, что там изменилось со старых добрых времен, когда эту систему не критиковал только ленивый. По всей видимости, критиковали его в первую очередь те, кто перейдя на CMS, надеялся – что именно она, лекарство от всех проблем и уж теперь точно, там есть всё, что подходит для реализации нужного функционала. Сразу из коробки, будет всё что они хотели, а если не всё, то нужный функционал и расширение возможностей можно будет сделать из панели администратирования. В админке этого они не нашли, компетенции штатного программиста не хватает – придется обращаться к специалистам работающей с этой системой управления сайтам. Всё плохо, сушите сухари и за каждую доработку, оптимизацию, модуль, настройку модуля, адаптацию – будьте готовы платить. Контент менеджер тоже начинает буянить, т.к. перешел с Joomla (Virtuemart), WordPress (Woocommerce) или Webasyst (Shop Script).

Интернет-магазин 1-С Bitrix из коробки

Так было раньше, а теперь мы установили пробную версию этой CMS и что изменилось? Перед нами интернет-магазин, из коробки, который использует стандартный шаблон. Так выглядит группа товаров, в ней уже есть удобный фильтр, который позволяет делать выборку товаров, по таким параметрам, как: цена, бренд, производитель, материал, цвет, размер. Так же на этой странице выводятся лидеры продаж и персональные рекомендации. Раньше такой фильтр владельцем сайта-каталога или интернет магазин на Bitrix и не снился.

1С Битрикс сайт, страница рубрикаа каталога

При наведении на товар, окно расширяется, на смену основному изображению выводится вспомогательное, здесь можно выбрать цвет, размер и добавить в корзину нужное количество единиц. Это можно сделать в десктопной версии, в мобильной при клике на товар – происходит переход на страницу, с его подробным описанием. Вот собственно и она:

1С Битрикс, страница товара

Комментарии есть двух типов, основные и Facebook. Без проблем был опубликован комментарий в 1638 слов (13221 знак без пробелов), т.е. тут уже надо дорабатывать под свои требования. После того, как комментарии добавлен, при повторном нажатии на кнопку «Добавить комментарий», форма не отображается.  За одну минуту добавлено 5 комментариев подряд, которые отличались только одним знаком, если попытаться добавить точно такой же комментарий, то выведется сообщение: «Ошибка добавления комментария. Ваш комментарий уже добавлен». Как мы видим, комментарии надо дорабатывать.

Выбираем размер, и нажимаем «Купить» и сразу осуществляется переход в корзину. Было бы удобно, если появлялось сообщение, что товар добавлен и у пользователя была возможность «Продолжить покупки» или «Перейти в корзину». Подобное модальное окно появляется, если нажать на «В корзину», на главной странице сайта или в разделе каталога, но почему его, нет когда подобное действие производится непосредственно со страницы товара – не понятно.

На самом деле, я выбрал размер, нажал «Купить», выбрал другой размер и снова кликнул по кнопке. Проделал это действие ещё пару раз, потом промотал сайт до шапки, в корзине было 0 товаров, на сумму 0 руб. Потом обратил внимание, что браузер что-то пытается прогрузить и только через 3-4 секунды загрузилась корзина. Спишим этот нюанс, на то что сайт с Open Server находятся на локальном компьютере, на котором в свою очередь установлено не серверное железо, а софт не сконфигурирован на работу с Битриксом. В голове промелькнула мысль, что срок пробной лицензии закончился.

Корзина CMS Bitrix

Порадовало, что в корзине одним кликом можно поменять свойство (размер) товара, так же присутствует базовый функционал: отложить, купон на скидку. При изменении свойства, никаких редиректов и обновлений страниц не происходит и для испытания экзмеплярам одного и того же товара в заказе, был выставлен одинаковый размер. После обновления страницы они не объединились с количеством 4, а так и остались штучным экземпляром.

После прохождения всех шагов оформления заказа, указанный e-mail становится логином для входа в личный кабинет пользователя в котором есть:

  • текущие заказы;
  • личные данные;
  • история заказов;
  • профили заказов;
  • корзина;
  • подписки.

Со стороны пользователя всё понятно, никаких сложностей при взаимодействии с Интернет-магазином не возникает. Стоит отметить, что раньше не было в корзине пункта «самовывоз», чтобы получить такой функционал, администратор сайта должен быть установить дополнительный модуль.

Большой плюс  – авторегистрация при оформлении заказа.

Минусы – добавление товара в корзину и комментарии.

В последующих статьях, мы с вами попробуем изменить настройки, расширить или обрезать функцонал сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*