Публиковать каждый день по одному посту в блог или нет? Может быть, три раза в неделю публиковать какой-нибудь материал? Не будут ли эти сообщения шумом или количество скажется негативно на качестве? Столько всего, что хочется сказать и написать, но как мне кажется, уникальную и качественную статью не написать за час свободного времени. Хороший полезный контент можно выдать, если переварить его тщательно продумать, или под впечатлением от какой либо дискуссии/семинара.
Можно ещё писать в зависимости от дня недели. Например, понедельник – тестирование софта и CMS, вторник – решение рабочих и интересных задач. Пройдемся по всем рубрикам блога или создадим новые разделы. Среда – мысли в слух, идеи или переживания. Четверг – управление проектами, пятница – расширенный поиск, суббота – публикация фотографий, воскресенье – избранные твиты. Идея хорошая, но у такой модели есть ряд минусов, даже если материал публиковать не каждый день, где вероятность того, что к следующей неделе он появится.
Если у вас есть какие-то соображения, по публикациям, пишите в комментариях. С пониманием отнесусь ко всем мнениям. Рациональным, не адекватным, систематическим, рандомным.
Как поженить Аналитика, Проектировщика интерфейсов и Дизайнера? Эффективность и продуктивность их взаимодействия http://t.co/1nLypBWJ
— Andrew Balduev (@AndrewBalduev) September 29, 2012
8 законов продуктивности: перестаньте сомневаться, начинайте с малого, работайте над проектом понемногу каждый день http://t.co/hDx8rs5Q
— Andrew Balduev (@AndrewBalduev) October 1, 2012
Как научиться не откладывать #дела на завтра. Четыре правила личной мотивации от президента #Microsoft в России http://t.co/KVUECMsP
— Andrew Balduev (@AndrewBalduev) October 1, 2012
Откажитесь от правила "Публикация один раз в сутки". #Timeline радикально изменила маркетинговую стратегию в #Facebook http://t.co/kNW3MHjO
— Andrew Balduev (@AndrewBalduev) October 2, 2012
Игрофикация для стартапов. Пять этапов создания клиентской лояльности — CMS Magazine http://t.co/qPSp7X8Q с помощью @cmsmagazine
— Анатолий Денисов (@DenisovAA) October 3, 2012
Как правильно ставить задачи для сайта. Назначение сайта, задачи и требования, показатели эффективности сайта #habr http://t.co/Z90qnJ4u
— Andrew Balduev (@AndrewBalduev) October 3, 2012
Самое необходимое в #Agile контракте. Обязательства, #спецификация, производительность, внесение изменений, метрики http://t.co/DE1nAryT
— Andrew Balduev (@AndrewBalduev) October 3, 2012
Заметки начинающего проект-менеджера на стороне клиента #habr http://t.co/VIVeicmI
— Andrew Balduev (@AndrewBalduev) October 10, 2012
Мне думается 3-4 раз в неделю было бы достаточно, но можно и каждый день если есть что интересное…и ещё идея чередовать контент очень хорошая, разбавлять серьезное шуточным, шуточное — полезным и т.д. но порядок это уже полностью на усмотрения автора 🙂 и лучше его не закреплять за определенными дгнями, что бы потом не было неловкостей. надеюсь не сильно вмешалась в творческих процесс своим мнением)
Да, оптимально скорей всего, даже 2-3 поста в неделю. Про тенденцию увлеченности и впечатления объяснять не буду, наверно и так всё понятно.
Всё в наших руках. Надо писать, надо и не откладывать дела на завтра.
Первое и главное — делай то, чего не хочется, в первую очередь. Детей не зря учат есть сначала первое и второе, а лишь затем — десерт. Видя перед собой три равноценные по важности для бизнеса задачи, одна из которых вызывает во мне желание отложить ее на потом, я начинаю именно с нее.
Писать по теме. Особое пожелание чтобы теги соответствовали содержанию, не знаю кому как… нажимаю Open Source — ожидаю статьи о софте, а там CMS(((
Спрос — а там про еду. Может быть я мыслю по другому, но мои ожидания увидеть там другие статьи — велики!!!!!!!
Да. Согласен, что иногда теги генерируются не очень валидно. Например, вместо Open Source, было бы логичней Free CMS или Open CMS.
Писать, писать и еще раз писать. Но только частоту можно поубавить. Например 2-3 раза в неделю, а то начинается путаница из-за вороха информации.