Избранные твиты за две недели 3957912

Прошло две жестких недели, которые были насыщены событиями. В Твиттере я не анонсирую и не документирую рабочие будни, т.к. на это есть ряд причин: начиная от подписания специфических обязательств и заканчивая обычным не желанием держать мир в курсе моих дел. Извините, но таким образом я разграничиваю публичность и деловую жизнь. Возможно, в недалеком будущем, появится событийность в записях, но без имен и названий компаний.

Недавно, встретился со старым знакомым (назовем его Чарли), который уже 7 месяцев занимается «веб-дизайном», а до этого он работал техником и пытался ваять простенькие буклетики в векторном редакторе. Компетенция у Чарли была низкая и он создавал убогие буклеты, страшные листовки для своей компании. Начальство обязало и всё, Чарли знал программы, а заниматься этому было не кому — получалось у него плохо, но директора устраивало. Не известно, почему у него был такой плохой уровень работ, то ли от того что у него не было дизайнерского вкуса, знаний композиции или просто не хватало навыков в работе с программами.

Вернемся к сайтам, которые Чарли, разрабатывал на протяжении 7-ми месяцев. Это была убогая верстка, с кривыми путями, где-то имя папки написано полностью заглавными, другие начинались с заглавной буквы, но встречались html документы с кириллическими наименованиями. Фотографии имели не тот размер, в которым вставлены, например, на сайте эта фотография имеет размер 400x299px, но стоит скопировать её путь и открыть в отдельной вкладке или посмотреть её свойства, и мы увидим 2360x1764px. Чудаковатость с изображениями не заканчивается, далеко ходить не надо, некоторые фотографии, да и сам логотип имеют не естественные CMYK цвета.  Title заглавной страницы гласит: «Главная», даже нет названия компании. На некоторых работах встречается неумелое использование типовых решений jquery.

К чему это всё? Дело в том, что перед нами труды, уровня студенческих работ конца прошлого, начала этого века (1998-2001). Сколько заказчики готовы платить за такие сайты, которые даже не используют базу данных и в целом не работаю — лежат мертвым грузом и отпугивают потенциальных клиентов? возможно вас удивят названные мной цифры 700 – 1200 долларов, если учесть что сейчас лето 2012-го года. Не понятно, где он находит таких «хороших» заказчиков, которые заказывают, согласуют и утверждают подобные работы за такие бюджеты. Что вы думаете об этом?

Избранные твиты за две недели 3957912: 3 комментария

  1. Заказчик, заказчику — рознь. Есть клиенты, которые платят тебе 500$ за говно визитку, а просят буд-то ты им Промо делаешь. А бывают наоборот, платят как за промо, а хотят визитку. Тут как повезет, со временем приходит понимание клиентов. И уже даже по телефонному разговору, можно понять.Стоит брать заказа, или нет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*