Избранные твиты 4021920

Раньше была реклама, в которой говорилось, что «не все йогурты, одинаково полезны». Так вот сегодня я хочу поделиться с вами информацией о витаминах, которые, как показала недавняя практика, так же не все полезны. Бывали у вас жизненные ситуации, которые кардинально могли перевернуть ход событий?  Думаю, что у каждого были такие события, вот и я не исключение из правил. Намечалось последнее заключительное собеседование в большую компанию, предыдущие собеседования прошли хорошо, да и с тестовым заданием я справился на ура. Но, одно не правильное движение и всё идет не так, как планировалось.

Перед финальным собеседованием, я поужинал, и принял витаминный комплекс, который показан при синдроме зрительного утомления, возникающем во время чтения, при работе за ПК, во время ношения контактных линз. Этого синдрома у меня нет, просто для профилактики, с детства нас приучили пить витамины для профилактики. Сейчас я пишу эти строки, когда прошло почти полторы недели, а в тот день я вообще не понимал что происходит.

Принял витамины, оделся и пошел в компанию, через минут 10 пути, стало немного мутить, через 20 появилась головная боль, зрение затуманилось. Всё это была только вершина айсберга — как только я зашел в помещение, меня бросило в пот, подташнивание усилилось. Пока поднимался на лифте, самочувствие ещё ухудшилось, как будто принял стакан яда. Наверно, так себя чувствовали правители перед смертью, когда их травили подданные или враги. Всё прошло как в тумане, помню что были вопросы PMBOK, Agile, CRM не на один вопрос не получалось ответить, даже анекдот просили рассказать, не смог не одного вспомнить — хотелось только пить и на воздух. Не помню, как обратно дошел до дома, очнулся ночью, до утра была дефекация и тошнило. Извиняюсь за интимные подробности, но из песни слов не выкинешь.

На следующий день, стало лучше, но аппетита вообще не было. Прочитал новость: «в парках и аллеях орудуют догхантеры и бывает, что люди вдыхают пары или распрысканный яд». По симптомам всё указывало на это, но как оказалось после ещё пары применений витамин, дело не в докхактерах, т.к. каждый раз после приёма вовнутрь становилось очень плохо. Почитал отзывы в Интернете на эти витамины, у некоторых волосы начинают выпадать, ногти слоиться, гастрит появляется. В итоге, эти витамины отправились в мусорную корзину – хороший витаминный комплекс Офтальмо не назовут.

Избранные твиты 4021920: 2 комментария

  1. Да уж, новые технологии и новинки не всегда оказываются нужными и полезными. Порой им место именно в мусорной корзине.

  2. Я, конечно, не претендую на истину в последней инстанции, спору нет, поддельных лекарственных препаратов очень много на российском рынке. Но….
    Витамины, как и любые другие лекарства при приеме гипердозы могут не только ухудшать самочувствие, но и убить. Разумеется, что съев даже три килограмма фруктов гипердозу не получишь, а вот когда речь идет о синтезированных веществах очень легко допустить ошибку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*