Избранные твиты 3932928

Про доверие посетителей к веб-сайтам известно уже давно. Например, Якоб Нильсен в далеком 1999-ом году в одной из своих мартовских статей «Верю – не верю: кредит доверия пользователей в Веб-дизайне», поднимал эту проблему. В ней он давал различные рекомендации, относительно многих факторов, которые сказываются на доверии к ресурсу: юзабилити, качество дизайна, конкретика, ясность, правильность и содержательность информации.

Так же в этой статье Якоб Нильсен ссылался на книгу Карла Шапиро и Хэла Рональда Вэриана «Информационные правила: стратегическое руководство по сетевой экономике», которая оригинале называется «Information Rules : A Strategic Guide to the Network Economy». В этой замечательной книге есть ряд существенных и актуальных советов, например: «в своем дизайне постарайтесь привязать к себе пользователей как можно теснее». Надеюсь, к этой книге мы ещё вернемся позднее, а сейчас я перечислю факторы о которых сказано в свежей статье Алекса Ланина, которая вышла в августе 2012-го года. Все они есть в первом избранном твите, если перейти по ссылке, но если статью удалят, полезным будет продублировать ключевые моменты на этой странице.

Признаки сайта, который заслуживает доверия:

  1. Компоненты социальных сетей;
  2. Физический адрес;
  3. Номер телефона;
  4. Отсутствие орфографических ошибок;
  5. Сайт должен выглядеть обновляемым;
    Текущий год в блоке авторского права
    Обновляемые новости о компании
    Активность в социальных сетях
  6. Дизайн;
  7. Фотографии высокого качества;
  8. Сертификаты и партнерство;
  9. Сертификат безопасности;
  10. Хорошие позиции в поисковых системах;

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*